Боль души

 Посвящается всем близким мне людям, находящимся
в московской патриархии, продолжающим верить и
надеяться, что благодать и спасение придут им от
хороших и правильных батюшек непричастных к де-
лам нечестивых архиереев.

  Ой, ты Русь моя — ширь безкрайная,

  Дай воспеть тебе величальную

  Песнь призвания твоего Горняго,

  Да отверзит Господь уста недостойному.

  Ой, ты Русь моя необъятная,

  Край березовый, зори яхонтовые,

  Край рябиновый, голубых озер,

  Полноводных рек и высоких гор.

  Ой, ты Русь моя, Русь былинная

  Русь Микулушки Селянинова,

  Ты Великая, ты и малая, 

  Ты и Белая и Державная.

  Край   молочных  рек,

  Сырных  берегов,

  Милый  для   друзей,

  Грозный для врагов.

  Ты была призвана Словом Отчим,

  Яко агница непорочная

  Апостолом Первозванным

  На служение православное.

  Чтобы, Отчего Слова скипетром

  Весть благую языком донесть,

 — Где твоя аде победа?

  Христос Воскресе! И смерти уж несть.         

  Ты дана Богородице в вечный удел

  Тем, Кто Был прежде век и спасти нас хотел.

  Смертью Сына он дал нам победу на ада

  Крест Честный на прогнание гада.  

  Ты крестилася от Владимира,

  Царем Грозным собрана во единую,

  Сотни лет прирастала Сибирью

  От студёного моря Варяжского до Хвалынского синяго.

  От седого Днепра — Печор Киевских,

  До поднебесной и восходящего солнца

  Трудами царей православных,

  Людей русских и инородцев.

  Вел Господь нас ко свету от тьмы,

  Словом истины исправляя

  Через тьму ересей жидовских,

  Раздиранье церквей и языков шатанье.

  И когда спотыкались в пути

  Посылал нам небесную помощь

  В сонме воев Христовых своих —

  Преподобных, блаженных, юродивых.

  Не давал нас в обиду незваным гостям,

  Не лежать на своем им погосте,

  Яко брение ветром поглаждешь их прах,

  Частью лисовой будут их кости.

  Благоверные князи Борисе и Глебе

  Князю Невскому предварили победу,

  И магистры войска свейского

  Кормят раков на дне Чудского.

  Князь Димитрий Донской, воевода Боброк,

  Со служилыми люди, с боярами,

  На Непрядве — реке заплатили оброк,

  Рассчитались сполна  с татарами.

  Схимонах Пересвет не нарушил обет,

  Жизнь за други своя отдавая,

  Как Давид Голиафа Челубея свалил,

  Поношенье от нас отымая.

  Как былинный Илья Соловья, 

  Как Алеша Тугарина Змиева

  Сокрушила Христова рать

  Бремя тяжкое-иго Батыево.

  Князь Пожарский и Минин Козьма

  И посадские люди и ратные,

  Самозванцам смутных времен

  Оказали проводы знатные.

  Карлу Петр поднес на Орешке под нос,

  Чтобы помнил, что раки кормятся,

  Той "свиньей", что навеки легла

  На дне Чудского древняго озера.

  Первый консул пожизненный Буонопарт,

  Погостить захотел в Белокаменной,

  На полях Бородинских погост обрели

  Гости эти никем нечаянные. 

        

  И амира срацинский с Гусейном-пашой

  Нас попробовать на зуб пытались,

  Но нарвались под Корфу на Ушака-пашу

  На котором их зубы сломались.

  На земле и воде побеждали везде

  Враг Отеческих крепких и сильных,

  Знал болгарин и серб, что на небе есть БОГ,

  Пока есть на земле Россия.

  Так и было б, покуда были верны

  Клятве той, Собором всем данною,

  За себя, за детей, до скончания дней

  Императору дома Романовых.

  Но коварный злодей — древний пагубный змей,

  Обольстивший Еву с Адамом,

  Тот, кто связан до век крестной смертью Того,

  Кто Воскрес  в третий день по писанию.

  Это он, через тех, чьи сыны названы

  Порожденьем ехидны — отец ваш диавол.

  Те кто кричали Пилату: "РАСПНИ!!!",

  Связав себя клятвой кровавой.

  Их потомство-семя змеиное.

  В дом твой вкралось овцами кроткими,

  Поменяв имена с личинами

  Продолжали дела "отца своего".

  Лестью, обманом и подкупом

  Растлевали умы нетвердые.

  Обещали свободу и землю

  Вместо благ Отечества Горняго.

  И прельстившись посулам халявным,

  Как Адам запретною ядию,

  Позабыли клятву соборную

  Навека  их отцами даденую.

  Отвратились Богом помазанного

  Испровергли на землю престол,

  Помощь меча его отвратили

  Вдали врагом облияли студом.

  Отъят был зло Удержающий,

  И вышел из бездны зверь,

  С любодеицей на нем сидящей.

  Злату чашу имущую полную скверн.

  И предаде в плен их крепость,

  И доброту в руки врагов,

  И девы их бысть не осетованы,

  И священницы их падоша мечем.

  Посещу жезлом беззакония их,

  Наведу на неправды их раны,

  Будут чада их в погублении

  И сыны из домов изгнаны.

  Позабыли Псалтирь, со строптивым сошлись,

  С преподобными тесно в обители.

  Блажен муж иже не идет в тот совет,

  Не разделит седалищ с губителями.

  "Земля крестьянам, власть народу!"-

  Возглашает новый манифест,

  Пролетариат в тужурках и с наганом

  Низвергает символ власти — КРЕСТ.

  Нет Царя ни в голове и не на троне,

  Пентаграмма заменила Крест,

  Столбовою стала в ад дорога,

  Лествица низвергнута с небес.

  Вопиет к небесам сонма мученик кровь,

  Царских чад, Царя  и Царицы.

  Крепнет ярости Божией вино,

  Чаша гнева готова излиться.

  А "патриарх" с лубянки

  Просит без тени сомнения

  Мира и велия милости

  И на враги одоление.

  Власти, с которой отныне

  Нет  у  него разделения

  Стали враги у них общие,

  Радости  и  огорчения.

  Но милости нет не сотворшим ее,

  Эти  слова   вне  сомнения,

  Тем, кто на братьев своих клеветал

  И  на  них  приносил  поношение.

  Нельзя быть воином добрым

  Работая  двум  господам,

  Нет части Христа с велиаром,

  Дом ваш пуст оставляется вам.

  Там где жертва бескровная тысячу лет,

  Приносилась  с  благоговением,

  Запустения мерзость отныне стоит

  За  догматы  отцев  отступление.

  Жернов осельский на выю — и в море

  За соблазн одного из малых сих,

  Кая  же  мзда  за  тысячи-тысяч

  Вами  окраденых  таин  святых.

  Но не все от Креста отказались

  За  "свободу" что  хуже  цепей,

  Лучше тысяча лет соловецкой баланды,

  Чем иудин кусок до скончания дней.

  Эти духа орлы собираются там,

  Где  их  пища —  Тело  Христово,

  Воробьи ж на мякину с половой летят,

  Да на то что "обронит" конь и корова.

  Словно негодный евангельский сын,

  Поиждих  все  добро  на  чужбине,

  На рожцы променяли отеческий хлеб —

  Провели  воробьев  на  мякине.

  Сколько ж их можно есть и хвалить,

  Продолжать  утешаться  обманом,

  Что в фелеонь облаченный мужик с бородой

  Отпущает  грехи  сергианам. 

  Как Исав первородства лишились,

  Променяв  его  на  похлебку,

  Пресеклась благодать для тех,

  Кто решил свою жизнь сделать легкой.

  Велиару и Богу кто хочет служить,

  Не  отмещется  Части  шуия,

  Только тех, кто Христа исповест,

  Он  посяжет  себе  одесную.

  Угодить невозможно двум господам,

  Жизни вечной глаголы взыскуя,

  Погубит свою душу, кто жизнь сохранит

  Ко превременной жизни ревнуя.

  Только лишь Ему Одному

  В трех лицах никем неделимому,

  Жертва правды и дух сокрушен,

  Отцу и Духу со Единородным Сыном.

  Власть от Бога лишь та, что законы хранит

  Те, что вечную жизнь возвещают,

  Та что ныне дана, не от Господа есть,

  Ею Бог нас исправить желает.

  Скоро век как слепцы от рождения,

  Бьются мордой от стенкири к стенке,

  От сосцев материнских отпавшие

  Люди русские от Матере — Церкве.

  Вместо матери истинной млека,

  Вымя сучье подсунули ловко,

  От блудницы сидящей на звере,

  В волчьих шкурах хищные волки.

  Лжи отец "лжеотцев" им подсунул,

  Вместо Церкви, "лжецерковь" создал,

  "Лжепопы", "лжеепископы", "лжепатриархи"

  На костях преподобных сатане правят бал.

  "Лжесвятейший" раввинов и пап

  Величает почтенными братьями.

  Нам такой господин не отец

  И хасидский ребе не дядя.

  Упаси нас Господь от такого родства!!!

  Не обрезывались мы в  синагоге,

  Мы две тысячи лет знаем кто ваш отец

  И откуда растут е г о  роги.

  В хороводе бесовском на отчих гробах,

  Папы,  пасторы, ксендзы, раввины,

  С ними вкупе буддийский и "русский" монах,

  Собрались на е г о именины.

  "Православный епископ" и папский легат

   Кровь козлиную с агнчей мешают,

   Опресноки с облатками ею кропят

   Вновь Тебя Христе распинают.

   И взывают они к их общему:

   Кто к мессии, кто к яхве, к шиве и одину,

   Мошиаха зовут, кришну и будду,

   Под камланье шаманов племени ву-ду.

   А в столице белых   царей,

   Та, что названа третий Рим,

   Внуки Каина, сыны хамовы

   Празднуют свой долгожданный пурим.

   Сорока-сороков драгоценное золото

   Не сияют над белокаменной,

   Все обгадили стаи воронов

   Налетевшие с бывших окраин.

   Лжеименный Владимир (тайный левит)

   На канун ставит свечки с придворною сворою.

   А потом на шабаш в синагогу летит,

   С Берлазаром возжигает минору.

   Сеть паутины глобальной

   В каждую семью вошла,

   Стужей тартара, пламенем ада

   В сердца и души вползла.

   Морок бесовский с экранов

   Разум  людей  помутил,

   Черное  сделал  белым

   Светлое  очернил.

   Люди любовь потеряли друг к другу,

   Сыну врагом стал отец,

   Мать убивает в утробе младенца,

   Жить стал привольно вор и подлец.

   Стал патриот называться фашистом,

   Воин защитник — насильник,  бандит

   Родину любишь — рознь разжигаешь,

   Против талмуда — антисемит.

   Если номера не приемлешь,

   То мракобесом махровым ты стал,

   Ведь не может "святейший синод" ошибаться  

   Он его не опасным признал.

   Если ты русским назваться хочешь,

   Будь осторожен! Очень — очень!!!

   Тут же поднимут всемирный скандал

   Те, кто основывал интернационал.

  

   Уж  трансвестит с лесбиянкою

   Не смущают  сознанье людей

   Моисеев Борис, проститутки валютные

   Стали героями наших дней.

   И глумятся со всех экранов,

   Днем и ночью шуты вертлявые:

   Педросяны, жванецкеры,  галкны,

   Над былою Российской славою.      

    

   Наконец — то за  тысячу  лет,

   Получили  вы  власть реальную,

   В этой вам ненавистной стране,

   Бывшей  некогда  подкагальною.

   Как на чеке  телицу кошерную,

   Обескровили  ловкие  резники,

   Березовские, грефы, ельцыны,

   Князя тьмы и антихриста вестники.

   Украину и Белую Русь,

   Как лопатки от тепленькой туши,

   Отхватили одну за другой

   Меркитаны от Джорджа Буша.

   Закавказье и туркестан,

   Как брюшина ножом разрезанная,

   И дымится чечня как кишки,

   Возле туши ими разделанной.

   А Сибирь и восток (бока и задок)

   Потихоньку грызут китайцы

   И японцы крепко держат за хвост,

   Даже дергаться не пытайся.

   И сакральный квадрат малевича

   Перед нами встает воочию,

   Как награда за отступление

   От Царя и от Слова Отчего.   

  

   Где ж вы?!  Вещий Олег и князь Святослав!

   Где  ты  воинство  русское  славное,

   Не пора  ли сбирать православную рать

   И  на  место  поставить  хазарию.

   Вставай проклятьем заклейменный,

   Грех февральский омочи потоком слез,

   Род заблудший россиянский и совковый,

   Чтоб  достойно принять дар небес.

   И  тогда по слову Саровского старца,

   Он прославит того, кто его прославлял,

   Государя  нам  грешным  укажет,

   Чтоб погибели сына крепкой дланью держал.

   Сгинут лживой блудницы слуги,

   Яко дым исчезает с небес,

   У престолов станут Божии люди,

   От лица их бежит всякий бес.

   Кто сказал вам, что избежите гнева,

   Ехидны порожденье, презрители чудес.

   Вы сорок лет вкушали ангельского хлеба

   Из рук Того, Кто к нам сошел с Небес.

   Будет сильным царство Гога и Магога,

   Неподвластно Божиим врагам,

   И до славного пришествия второго

   Оградит последних христиан.

   Скоро ваша кончится ханука,

   Возсияет в славе Третий Рим.

   Мы умоем в вашей крови руки

   И это будет уже наш  пурим.

   Русь восстанет как из пепла феникс,

   Не  мечом, но  силою  Небес.

   Русские придут в Константинополь,

   Над  Софией  возсияет  Крест!

   Близок час, грядет Жених желанный,

   Девы мудрые  светильники возжгли,

   Трубы ангелов юродивых разбудят,

   Жатва спеет, ей,  Господи — гряди!

Боль души

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

 …Божье творение величественно и прекрасно. Отвлекитесь от насущных проблем. Посмотрите вокруг и загляните в себя. Не правда ли, какой удивительный и притягательный мир?! Как говорят учёные люди – макро и микрокосмос. Тварный мир и не может быть иным, ибо Бог — сотворивший его не имеет границ любви, границ совершенства, гармонии и красоты. И пусть Бог для нас неизреченен, недоведом, невидим, непостижим, однако мы знаем, что Его качества безгранично прекрасны. И человек тоже прекрасен. Не сомневайтесь в этом! Человек прекрасен несмотря ни на что. Ведь, он образ и подобие Божье. Вспомните преподобного отца нашего Серафима Саровского. Нам бы у него поучиться видеть в каждом человеке образ и подобие Божье. Пробуем учиться. Да, только многого ещё не хватает. Не хватает смирения, терпения и любви.

Любви к Богу и людям.

Если тварный мир так величественен и так прекрасен даже и в наши окаянные дни, то каков же он был до ангельского падения? Трудно себе это представить. Денница возгордился своей значимостью и величием. У него не хватило смирения, любви и ума, не хватило воли проникнуться и понять, что всё ему теперь принадлежащее – всё от Бога, а не от него самого. Простота этой мудрости, как лежала, так и лежит на поверхности. Но он её не увидел. Не склонил долу голову. И не поднял. Гордость Денницы породила дух злобы. Дух злобы выжег его светлое существо. Он заполонил его, распирал и уже не мог помещаться внутри. Выплеснуся наружу тьмой и стал стремительно заражать собой ангельский свет. Успел заразить треть ангельского мира.

И если бы не Архангел Михаил…

Началась война в ангельском мире. Война между добром и злом. Между светом и тьмой. Между духом божественным и духом дьявольским. Со временем, она перекинулась и в мир наш – человеческий. Не прекращается война и поныне. От духовной войны мы устали. Нам кажется, что искушения и немощи уже выше сил человеческих. Они нас измучили и так утомили. Многие люди не выдержали искушений, опустили руки и души продали дьяволу. Многие мечутся и паникуют. И лишь только малое войско Христово всё ещё держится, и всё ещё продолжает сражаться. Стоит на стороне Бога Живаго. И будет стоять, и сражаться до конца этого грешного мира.

Так есть и так будет.

Сколько лжецерквей развелось! Сколько ложных пастырей, «учителей» и ложных пророков! Трудно и сосчитать. Не уменьшилось в мире подлости, трусости, предательства и обмана. Не уменьшилось, а увеличилось. А сколько накопилось порока — лжи, зависти и гордыни! Верующие люди пытаются уйти, убежать от их накопителей. Только, вот, куда уходить и куда бежать, когда почти весь мир в руках дьявола и духом зла заражён. Живём ведь мы в предантихристовое время. А бежать, по слову Господа, надо с приходом антихриста. Значит, остаётся только одно — бороться, любить и терпеть до конца. Таков удел православного христианина. Наш удел. Пусть и непростое это дело — бороться, любить и терпеть до конца. Непростое.

…Люди приходят в Церковь – радуешься. Уходят – печалуешься. Когда уходят, душа очень долго болит. И нет никакой боли сильнее. Кто бы это понял? И так изо дня в день, из месяца в месяц и из года в год. Пятнадцать лет уже таких за спиной. И семь из них — всё через сердце и всё через душу. Трудный и тяжёлый крест архипастыря. Только с Божьей помощью его и несёшь. Без Бога с таким крестом — никуда. Даже с места не стронешься.

Человек волен в выборе. И грех так притягателен. Дьявол научился искушать и улавливать наши слабые души. В этом ему не откажешь. Ещё бы ему не научиться. Мы — не ангелы. Мы – люди. Если треть ангелов ушла за Денницей, то люди уходят почти все. Вон они! Посмотрите! Тянутся, тянутся в бездну великим исходом. И исходу тому не видно конца. Дьявол искушает нас за церковной оградой и ещё больше искушает внутри Церкви. Отсюда — особое мнение и личная «церковная» самость. А также неиссякаемый источник споров из-за третьестепенных вопросов. И как следствие — падение мирян, священников, иерархов — ересь, церковные нестроения и расколы. Насмотрелись за последнее время, намучились. За примерами далеко ходить не надо.

Они, рядом.

Русский человек – особенный человек. Потрясающий человек! Столько в нём вместилось всего. Раньше, если святой, так святой – светоч праведности и православия. А лихой человек, так лихой – душегуб и мерзавец изрядный. В наше время наблюдаем иное. Плоды пожинаем советские. Сказать нечего – плоды уродились на смех и на горе. Сразу и не поймёшь. Что за человек к нам пришёл. А когда немного осмотришься и поймёшь, глядишь — уже и поздно. Он так тебя успеет оплевать и оклеветать, вывалять во лжи и грязи, что и не приведи Господь. И что же делать? Да, ничего. Грех-то не наш. Примите всё со смирением. И помолитесь о таком человеке. И скажите себе с христианской любовью: «слава Богу за всё». А монаху от таковой хулы и напраслины — многократная польза спасения. Так я радуюсь и живу. Куда же деваться от этого?

Антихрист ещё не пришёл.

Трудно уже, чем удивить. Но иногда удивляешься. Если в советское время каждая кухарка училась управлять государством, то сегодня наблюдаем другую напасть. Многие люди (не кухаркины ли дети?) возомнили себя выдающимися политиками, непревзойдёнными специалистами и даже великими православными богословами. Куда ни посмотришь, сплошь и рядом видишь толпы невостребованных «президентов», отвергнутых «министров», разномастных «партийцев». Услышишь велеречивых «златоустов». Заметишь теневых или, как мне недавно поведали, странствующих «епископов». А откроешь развальных столов фолианты, так зачитаешься новыми «андреевыми» и «ильиными». И всё бы ничего. И всё бы понятно и даже простительно. Бездуховная голь на выдумки тоже хитра. Если бы, прошу прощения, не дурдомовские, а самые, что ни на есть, настоящие и к тому же преподанные со столь глупейшим апломбом реалии. Апломба у этих людей предостаточно. Столько, что уже и руки разводить в стороны некуда.

Упираются в эти самые упрямые лбы.

…Без отсутствия знаний правил христианской жизни нельзя построить крепкий православный стержень внутри себя, невозможно обрести непоколебимость и стойкость в вере, и добиться устойчивого морально-нравственного равновесия. Это всё равно, что выстроить здание на песке. Его разрушение – вопрос времени и ничего более. Правила христианской жизни важны во всякое время, и их никто и никогда не отменял. Раньше их учили в семье, в монастырских и церковно-приходских школах. То есть, учили с раннего детства. Поэтому люди и знали как себя вести в обществе. Получив тягу к духовному росту, были более послушливы и терпеливы. Не говоря уже о почитании старших и тем паче, почитании православного духовенства. Это подразумевалось, как бы, само собой. Правда, за годы и православное духовенство подрастеряло свои прежние качества, но, ведь, не одно же оно!

Наши теперешние миазмы и потрясения (так похожие на бурю в стакане воды) не только от отсутствия знаний правил христианской жизни. Князь мира сего хорошо поработал. Апостасия захватила многие грешные души и поработила горделивые сердца и умы. Она, как страшная эпидемическая зараза, расползлась по всему миру. Достигла и церковных пределов. И даже проникла во внутрь. Излечить её сразу — не всегда получается. Нет, нет, она и проявляет себя. По разному проявляет. То склонностью к подмене епископского управления («серому кардинальству»). То к появлению «церковной» дедовщины. То к учительству или же ещё к чему. О подмене епископского управления уже много раньше написано. Повторяться не буду. А вот о появлении «церковной» дедовщины скажу. Не знаю, как для кого, а для меня явление это новое.

Известно, что Первоверховный апостол Павел стал апостолом Церкви Христовой позже всех остальных апостолов. Вы можете себе представить «старших» апостолов, подчёркивающих своё первозванство и старшинство, и тем возвышающими себя перед своим собратом апостолом Павлом, и его поучающего? Конечно же, нет. Не можете. Да и быть того не могло. А вот в наше время всё может и всё возможно. Нашлись в Церкви такие люди, считающие себя «первозванными» и потому имеющими особые привилегии и права перста указующего. Понятное дело, никто им таких привилегий и прав не давал. Они сами себе их присвоили.

Об учительстве Америку не открою. Стоит лишь заглянуть в интернет. Там учат и поучают очень и очень многие люди. Люди обоего пола. И если бы только в одном интернете. Где там! Пытаются поучать и в Церкви Христовой. В том числе и православных епископов. Дожились же до «многомудрых» времён! Будто, по слову Св. Димитрия Ростовского чудотворца: «…и уже о вере и простые мужики и бабы, весьма пути истиннаго не знающии, догматизуют и учат…». Учиться никому незазорно. Ни пресвитеру и ни епископу. Но только не у возомнивших же о себе «богословов», не у дилетантов или бесовских прелестников.

В последнее время заметно усилились ложь и хула на епископов, появились надуманность и духовное паникёрство. Оно и понятно. Тёмные силы усиливают натиск на Церковь Христову, а у страха глаза велики. Отчётливо проявилось и громко кричащее «исповедничество». И всё это возникло не от духа праведности или ревнительства (как нас теперь пытаются уверять), а от духа злобы, чрезмерной гордыни и тяжких грехов меркантильности. Вместо послушания и молитв новоявленные «гапоны» и доморощенные «вселенские учителя», увязнув в собственной непогрешимости, принялись строчить «обличительного» духа пасквили и показывать в них свою же собственную христианскую несостоятельность вкупе с душевной ущербностью. И это тоже понятно и объяснимо, ибо было уже и неотвратимо старо. Шелкопёрить им проще, чем заниматься церковным строительством, каждодневной молитвой и воцерковлением приходящих в Российскую Православную Церковь людей.

А воцерковлять есть нам кого. Широкая гундяевская поступь в объятия католической унии, активное участие Московской патриархии в подготовке, так называемого, восьмого вселенского собора и ускоренное приготовление МП к обновленчеству — насторожили   многих патриархийных священников и мирян. Кое-кто из них уже многое понял и вышел из этой церкви-блудницы. Есть таковые во многих епархиях. Люди с покаянием вышли из патриархии и начали искать Церковь. Находят. И с просьбой о приёме обращаются к нам.

В отличие от недавних и недалёких времён, в Российскую Православную Церковь теперь обращаются лучшие люди. Их категорическое несогласие с гундяевским курсом, безоговорочное принятие экклезиологии РосПЦ и наших правил приёма – наглядное тому подтверждение. Если в восьмидесятые и девяностые годы в Зарубежную Церковь переходили, всё больше, из-за тех же самых меркантильных соображений, полагая, что в РПЦЗ им богаче и вольней заживётся, то сейчас преобладают исповеднические и душеспасительные мотивы.

Что нас не может не радовать.

Мне советуют не торопиться с приёмом. Смутное и раскольное прошлое РПЦЗ, РПЦЗ (В), РосПЦ так напугало «советчиков», что затмило и будущее. Ссылаются на застарелые духовные болезни бывших патриархийных священников и прихожан. Боятся, как бы снова не вышло чего. А сами забыли, откуда пришли? Не из тех ли самых отстойников?! Церковь ещё и Лечебница. И когда люди приходят в Лечебницу их надо принимать и лечить, а не ожидать пока они околеют и вымрут на улице.

Апостол Иаков нас убедительно наставляет: «Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого…». (Иак. 2: 8). В нашем же случае даже не о любви идёт речь, а хотя бы о самом малом человеческом понимании и участии. Можно себе представить, сколько намучится и намытарится обманутый Московской патриархией верующий человек, прежде чем сделает правильный и окончательный выбор.

Войдите же в его положение!

Годы, а то и десятилетия, проведённые в недрах МП, сотни и тысячи раз заставят его переосмыслить и пережить жизнь, как бы, заново. Не одну безсонную ночь проведёт он в слезах и терзаниях. А когда придёт к пониманию и покаянию, то Бог даст ему силы, он поднимется, отряхнёт патриархийный прах и постучится в Церковь Его. А мы, вместо христианской любви и приветствия, вместо евангельских хлеба, яйца или рыбы, подадим ему змею или скорпиона, да ещё и скажем: «не безпокой нас, двери Церкви закрыты и отойди ты, братец, далече».

Так получается, что ли?

И тому ли учит Христос: «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, (когда) сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, (когда попросит) рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него». (Лк. 11. 9:13).

И уж, тем более, не следует осуждать, насмехаться и то и дело припоминать былую патриархийную принадлежность только что принятому в Церковь человеку. Нельзя опускаться до уровня подлости. Он ничуть не хуже нас с вами!

За этот год из Московской и Центрально-Российской епархии РосПЦ ушёл курский приход. И ушёл, в основном, по тем самым причинам, о которых уже выше сказал. Один приход ушёл от нашего священника и теперь я его, с Божьей помощью, окормляю. Пришло четыре прихода. Рукоположено четыре священника и один иеродиакон. Пострижено две монахини, монах и инокиня. Есть кандидаты на рукоположение и монашеский постриг. По великой милости Божьей недавно сподобились Синодального подворья на Синае и домового храма на Святой Земле. Храм на Святой Земле ещё не освящён. Паспортно-визовая служба задерживает выдачу загранпаспорта. Чиновники ссылаются на короткое время прописки и сложность проверки. Тянут уже два месяца и сказали, что сроки проверки затянутся на неопределённый срок. Случайно или нет, но оказался в положении невыездного человека. Озвучил это вдобавок к вопросу, есть ли гонения на верующих и неофициальную Церковь в РФ?

Ничего нового или особенного ни в мире, ни в Церкви не происходит. Приближается конец света. Только и всего. Готовьтесь! Не отчаивайтесь и не унывайте! Всегда помните слова апостола Павла: «…братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем. Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем. Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла. Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа». (1Фес. 5. 14:23).

Любите Бога и людей. Не забывайте, что человек образ и подобие Божье, что тварный мир прекрасен, а мзда ваша многа на небесех!

Меня простите!

Богу нашему слава!

Аминь.

+ Митрополитъ Дамаскинъ.

     

     

     

     

        

     

     

     

     

     

     

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.