Точка зрения

Дата публикации » Л. В.
25 августа 2012 » Л. В.

Различные работы о «еврейском вопросе» нередко исследуют и творческий потенциал евреев. Мы поступим так же и не будем обращать внимания на вопли на счёт «разжигания межнациональной розни». Это самый примитивный метод формирования стереотипа «несчастных и вечно гонимых». Итак, ни один народ в мире не относится так бережно к своим талантам, как это делают евреи. Но вот что странно: гениев мирового масштаба среди евреев днём с огнём не сыскать.

 Казалось бы, при таком тщательном просеве народной массы, которая существует у евреев, они должны выдавать миру великие имена, застрявшие в решете отбора. Но вот книга «Знаменитые евреи» есть и продается она в любом большом книжном магазине. А книги, или хотя бы скромненькой брошюрки «Гениальные евреи» что-то не видно. Нет еврейских гениев мирового масштаба, которых можно было сравнить с «двуногими скотами»!

И при всём при этом они делят всё человечество по принципу: - «люди – это мы!». Всех остальных они относят к акумам (гоям). Себя же считают «элитой». Хищная аристократия провозглашает себя «расой господ». К тому же по повадкам эти «благородия» напоминают «некрасивых» хищников (что-то типа гиен или шакалов, а не тигров или пантер).

Посмотрим на интеллект евреев. Евреи сами себя считают талантливейшим народом. И многие считают их одаренными людьми. Об этом в информационном поле циркулирует много бахвальных статей, писанных, как правило, самими евреями. А все же? В принципе, достаточно одной их религии – иудаизма, чтобы понять, что у них определенно не все ладится с головой. Сейчас мы с Вами разобьем лживую пропаганду о том, что евреи – это якобы выдающийся народ.

Возмущающимся таким «русским фашизмом» я заявляю, что я не унижаю этот народец, а срываю с него мифический ореол «гениальности». Не надо врать о себе – и никакого противодействия и разоблачения не будет. Я не беру на себя роль «первооткрывателя», лишь собрал данные, выставляющие их в правильном свете. Весь мой «русский фашизм» заключается в том, что я не признаю за ними никакой заслуги по вкладу в сокровищницу человеческой мысли.

Самое противное в них, в жидах – это стремление выдать уродство за красоту, глупость – за интеллект, идиотизм и блеклость – за вдохновение. А самое главное – чужое за своё.

Начнем с философов. Существуют ли среди евреев сильные философы? Нет. Странно? Сильных философов среди евреев нет. Кроме обмана, лжи и двойной морали философия евреев ничего миру не дала. Сочинения самого «сильного» еврейского философа Карла Маркса сочатся идиотизмом и маразмом. А с прагматической точки зрения Маркс – обыкновенный мошенник, делающий других людей идиотами. Это уже отдельная глава. Кто ещё? Среди известных еврейских философов осталось только трое: - Б. Спиноза, М. Бубер и А. Бергсон. Значимость Бубера и Бергсона на мировой арене равна нулю.

Бенедикт (Барух) Спиноза – самый разумный из этой троицы философов. Некоторые его мысли действительно интересны. Например: - «Как только вы вообразите, что не в состоянии выполнить определенное дело, с этого момента его осуществление становится для вас невозможным». «Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти». «Незнание – не довод. Невежество – не аргумент». Ну что же, молодец Спиноза! Его взгляды были весьма нетипичны для еврейской философии. Кроме того, Спиноза был опасным критиком талмудической белиберды. Амстердамский раввинат отлучил его «от стада Израилева» и проклял за «яхвехульство» в 1632 году с такими словесами: - «…и со всеми проклятиями, вписанными в Тору: будь он проклят днём и ночью, проклят, когда он выходит и когда он возвращается. Пусть никто не говорит с ним, никто не пишет ему, никто не окажет ему милости». Он был изгнан из города и умер в 44 года в глубокой нужде. Но и Спиноза – философ не мирового уровня. Даже не первой и не второй категории. Больше никого из сильных философов среди евреев нет. Сравните с плеядой выдающихся философов «гоев» из Греции, Германии, Франции, Англии и России.

К тому же, наиболее «продвинутые» еврейские мыслители – это критики пошлого, вульгарного и наглого еврейского торгашеского духа. Например, тот же «собачий князь» Спиноза, безпощадные критики еврейства Отто Вейнигер, Вернер Зомбарт и другие. Многие из них весьма плохо закончили. На случайность это что-то не похоже.

Среди евреев-ученых на роль выдающихся людей претендуют трое. В области физики – Альберт Эйнштейн, в области психологии и психоанализа – Зигмунд Фрейд, а в области кибернетики – Норберт Винер. А действительно ли эти ученые были выдающимися? Не надувательство ли это? Не очередной ли еврейский подлог?

Эйнштейн. А что из себя вообще представляет Эйнштейн? Кто он такой? Есть очень интересная книга В. И. Бояринцева, «Русские и еврейские ученые, мифы и реальность», вышедшая мизерным тиражом, где автор, сам доктор физико-математических наук, внимательно приглядывается к Эйнштейну.

Итак, в детстве Эйнштейн долго учился говорить, в семилетнем возрасте мог лишь повторять короткие фразы. В девять лет Эйнштейн поступил в гимназию и без блеска справлялся со школьной программой. Преподаватели с трудом терпели медлительность его ответов.

Закончить гимназию ему не удалось. Предварительно Эйнштейн получил справку от психиатра о необходимости полугодового отпуска. Но учителя первые поздравили его с воскресением. И прочитали ему приказ об отчислении Эйнштейна (за год до окончания). Но Эйнштейн закончил другую гимназию.

Осенью 1900 года Эйнштейн сдал экзамены в Цюрихский политехникум. Он был серым и неприметным учеником. Отметки Эйнштейна были таковы: дипломная работа – 3,75, общий балл – 4,09 (по пятибалльной системе). В политехникум «гений» Эйнштейн смог поступить только со второй попытки. Лекции таких выдающихся математиков, как Адольф Гурвиц и Герман Минковский его не интересовали. Эйнштейна не видели на лекциях, а экзамены он вообще сдавал с помощью своего приятеля Гроссмана.

После окончания политехникума Эйнштейн два года нигде не работает. Только в течение двух месяцев он преподавал математику в технической школе. Попытки давать частные уроки успеха не имели – подопечных не устраивало его преподавание.

Докторская (кандидатская по российским понятиям) диссертация Эйнштейна «Новое определение размера молекул», посвященная броуновскому (безпорядочному) движению была признана ошибочной.

Стоит отметить еще один любопытный факт. К началу 50-х годов биографы умилённо рассказывают, что он освоил английский язык. Воистину безграничный талант! От себя заметим, что к началу 50-х годов Эйнштейн прожил в США «всего-то» 17 лет.

В 1902 году Эйнштейн переселился в Берн и начал работать в патентном бюро (техническим экспертом третьего класса). Он получал массу свежей информации в области науки и спокойно мог с ней работать и пользоваться знаниями других ученых. Было бы желание посмотреть, что и где плохо лежит, а своровать и присвоить себе – дело нехитрое. Студенческие деньки даром для Эйнштейна не пропали: они выработали у него хватку и умение присваивать себе чужие результаты. Особенно в тех случаях, когда нужно было сваливать на других черновую и трудоемкую работу, которую сам Эйнштейн по причине слабоумия выполнять не мог.

В 1905 году Эйнштейн создал свою специальную теорию относительности (СТО). Но создал он ее не с нуля. Изложение материала было в типичной еврейской манере: без указания идей и результатов, заимствованных из других исследований, без сопоставления полученных результатов с более ранними. Статья не содержала ни одной литературной ссылки. Базовые идеи Эйнштейн взял у Анри Пуанкаре, а математический аппарат заимствовал у Гендрика Лоренца. В научном мире это называется воровством чужих идей, плагиатом.

Ещё одна интересная деталь: не осталось никаких черновиков первых работ Эйнштейна.

После опубликования СТО Пуанкаре однажды встретил Эйнштейна и обвинил его в плагиате и научной непорядочности. Наивный и честный Пуанкаре. Он не знал, что евреи собственность гоя (в том числе и интеллектуальную) считают своей личной собственностью. «Имущество гоя – все равно, что пустыня свободная» (талмуд, Баба Батра, 55). Украсть чужое и выдать за своё – это вершина еврейской гениальности. По части воровства и плагиата евреи действительно гении.

Самого же Эйнштейна все время пытаются представить атеистом. Особенно, материалисты. На самом же деле Эйнштейн был верующим иудеем. «Принадлежность к еврейской нации есть дар божий» – его же слова (Г. Себов, «Финал катастрофы», стр. 25). Странные речи для атеиста, каким это всегда пытается сделать пропаганда. И тем более для интернационалиста, каким его пытаются сделать евреи.

После Эйнштейна все патентные бюро мира забиты евреями. Патентные бюро стали воровскими еврейскими притонами по краже идей «низших народов» и выдаче их за свои. Такова еврейская гениальность. Точнее, – наглость. В частности, в советское время во ВНИИГПЭ (Всесоюзный институт государственной экспертизы) не было ни одного работника, хотя бы внешне похоже на русского. Там были одни жиды. «Профессор открывает дверь конференц-зала и восклицает: - «а, преЖИДиум уже собрался!». При этом наиболее перспективные предложения становились известными в США и в Израиле. А самим заявителям через полгода-год говорили о безперспективности их предложений, предварительно их украв.

Роль первой славянской жены Эйнштейна – Милевы Марич (сербка по национальности) полностью замалчивается. Однако Милева была сильным физиком и ее роль в создании специальной и общей теории относительности достаточно ощутима. Милева Марич в физике была намного умнее Эйнштейна. Все три «эпохальные» статьи Эйнштейна 1905 года были подписаны «Эйнштейн-Марич». Широко известно, что Эйнштейн говорил своим друзьям: - «математическую часть работы за меня делает жена» (это относилось только к первым статьям, потом её стали делать помощники Эйнштейна). По целому ряду биографий Эйнштейна проходит издевательское отношение к роли Марич, которая была великолепной домохозяйкой и ученой женщиной. 27-летняя супруга меньше всего служила образцом швейцарской феи домашнего очага, вершиной честолюбия которой является сражение с пылью, молью сором. Еврейская мамочка Эйнштейна называла Милеву «скорее грязнюшкой, нежели чистюлей». Правда, сам Эйнштейн называл себя «цыганом и бродягой» и не придавал никакого значения своему внешнему виду. Бытовой проблемой Эйнштейна были блохи, которых он занес с покупкой старого матраса. Сам Эйнштейн шутил: - «Чем грязнее нация, тем она выносливее» (видимо, имея в виду себя). С другой стороны Эйнштейн «не мог терпеть пражскую грязь».

Кстати, все биографы Эйнштейна отмечают его крайнюю неряшливость и неопрятность гения всех времен и одного народца (что присуще евреям). Так что, чья бы корова мычала.

Общую теорию относительности (ОТО) «гений» Эйнштейн «создал» в 1915 году. Естественно, не с нуля, а на базе фундаментальной теории поляка Минковского о 4-х мерном пространстве-времени. Сам Минковский развил идею 4-х мерного пространства Пуанкаре. Фундаментальную формулу Е=mСС придумал не Эйнштейн, а Пуанкаре в 1900 году. Он первый заметил, что энергия излучения обладает массой m, равной E/CC. А это уравнение приписывается Эйнштейну. Так что в фундаменте даже самых крупных еврейских «гениев» лежит плагиат и наглое воровство.

Второе допущение общей теории относительности («уравнения гравитационного и материального полей независимы относительно произвольных координат») Эйнштейн украл у Гильберта. Гильберт по своей наивности незадолго до этого сообщил результаты своих математических выкладок Эйнштейну по настойчивой просьбе последнего. Когда же до Гильберта дошло, с каким аферистом он имеет дело – было уже поздно. Уравнения Гильберта стали именоваться уравнениями Эйнштейна.

Эйнштейн, конечно, вложил малость и от себя. И что он получил? Он получил НЕЧТО. Общая теория относительности полна абсурдов и логических противоречий. Эйнштейн пошел по тупиковому пути – он пытался все многообразие форм движения и всю многосиловую картину мира свести к единой силе. Но это сделать невозможно, ибо в Мире существуют разные виды сил, например, гравитационные и электрические. Ничего у него не получилось, хотя он работал над этой теорией 30 лет (скорее всего он просто отрабатывал вложенные в него деньги). Теория Эйнштейна ложна. Практическая польза от его «фундаментальной» теории – сомнительна. Д. Томпсон (шестой нобелевский лауреат), выдающийся английский физик, открывший электрон, создатель одной из первых моделей строения атома в своих воспоминаниях писал, что теория относительности Эйнштейна не является фундаментальной, как это навязывается. Из уравнений Максвелла можно получить все те же результаты, что были получены в теории Эйнштейна.

Итак, подытожим. Голландский физик Генри Лоренц (1853-1928 г. г.) выдвинул и обосновал гипотезу, что размеры всех тел зависят от скорости их движения относительно наблюдателя. А французский математик Анри Пуанкаре (1854-1912 г. г.) построил новую теорию относительности, резко отличную от теории Ньютона. Все эти рассуждения вылились в СТО Эйнштейна. А некие влиятельные круги «умножили доказательства правильности» новой теории. Они сделали совершенно невозможной какую бы то ни было критику этой теории. И до сих пор это табу сохраняется.

Но вскоре тщетность этой борьбы сменилась её ненужностью. Пуанкаре, поразмыслив над своей теорией, ставшей «постулатом Эйнштейна», вздохнул с облегчением: - «Слава Богу! Я был не прав». Вскоре Анри Пуанкаре умер на операционном столе. Успей он опубликовать свои соображения, судьба СТО оказалась бы под большим вопросом. Авторитет Пуанкаре был весьма велик.

Уже в 1916 году Эйнштейн разводится с Милевой (бросив ее с тремя детьми), после чего она перенесла несколько сердечных приступов. В письме к своему другу Эйнштейн однозначно дал понять, что если Милева умрет, то он особливо сокрушаться не будет. Посчитал, что она уже больше не нужна. В 1947 году Милева пережила от своего бывшего мужа очередной психологический удар. Эйнштейн выставил на продажу её дом и действовал так, словно бы она уже умерла. Перед смертью в больнице ей оказывали помощь в соответствии со швейцарскими законами о неимущих. Во второй раз Эйнштейн женился на еврейке Эльзе (его двоюродной сестре по матери и троюродной сестре по отцу).

После этого, 30 лет работая над общей теорией поля в институте, созданном богатыми евреями Бромбергером и Фульдом в США, Эйнштейн не смог добиться никаких результатов. Не удалось ничего больше украсть. Обида-то, какая! И новая еврейская женушка ничем не помогла по причине генетического слабоумия. Зато Энштейн честно отрабатывал свой имидж. Квантовую механику Нильса Бора Эйнштейн вообще не смог освоить! Интеллекта не хватило, отрезан был от глубоких мыслей. Вот какую посредственную личность евреи раздули до небес и сделали из него ученого номер один!

В 1897 году состоялся первый сионистский конгресс. Движению, вышедшему из подполья, нужно было знамя. Надо было создать образ – образ гения всех времен и одного народца. И такой человек был найден. Нашли уж, что нашли. В силу полной еврейской интеллектуальной безпомощности никого получше Эйнштейна найти не получилось. Что же, что есть – то есть. Тогда евреи решили вложить деньги в его имя и «раскрутить» это имя до небес. Всё остальное – дело техники, отработанной евреями на протяжении веков. Как это делается на практике, Вы можете увидеть на примере «раскрутки» посредственных «звёзд» шоу-бизнеса на сегодняшней «россиянской» сцене.

В СМИ, принадлежавшим в то время по большему счету евреям, началась массовая агитация имени Эйнштейна. Кампания приобрела безподобный по своей наглости характер. «Имя Эйнштейна превозносилось массами, не имевшими никакого представления о физике, и в особенности, конечно, евреями…» (М. Саяпин, газета «Дуэль» N-30, 1998 год). Каких только заголовков в американских и английских газетах не было. Тут Вам и «Революция в науке», и «Новая теория строения вселенной» и «Эйнштейн – новый Моисей, пришедший с гор, с откровением о новом Законе Вселенной». И «Эйнштейн – революция в науке. Отказ от взглядов Ньютона», и «Альберт Эйнштейн – новый исторический гигант типа Коперника, Кеплера, Ньютона вместе взятых», и «Теория относительности Эйнштейна – самое великое достижение человеческой науки», «Эйнштейн – богоравный человек XX века», «Лучи изогнуты, физики в смятении, теория Эйнштейна торжествует» и прочее, и прочее. В среде аристократов стало модным говорить о теории относительности. Лекции по этой теории собирали огромное число слушателей, книги мгновенно раскупались. СМИ создали из Эйнштейна образ необыкновенного гения, и теперь его внимания домогался весь мир.

Место в Бернском патентном бюро в 1902 году Эйнштейн получил благодаря отцу Марсела Гроссмана, у которого был друг – Фридрих Галлер – директор этого бюро.

В 1909 году в Цюрихском университете открылась профессорская вакансия по курсу теоретической физики. На нее претендовал Фридрих Адлер, учившийся с Эйнштейном в политехникуме. Адлер отказался от должности в пользу Эйнштейна. Аналогичное место имела история в 1910 году, когда Эйнштейн претендовал на должность профессора Пражского университета. Здесь первым кандидатом был профессор физики Густав Яуманн, который снял свою кандидатуру в пользу Эйнштейна.

С 1910 года сионисты пробивали Эйнштейну Нобелевскую премию. Его имя только два раза не фигурировало в списках кандидатов. С таким упорством продвигали сионистские круги своего кандидата в гении всех времен и одного народца. После многолетней работы Сиона Нобелевская премия была в итоге присуждена Эйнштейну. В июле 1923 года Эйнштейн выехал в Швецию для получения «Шнобелевской» премии.

А вот нечто забавное. Спросите любого: - «за что Эйнштейну была присуждена Нобелевская премия?». Примерный ответ будет таков: - «за создание теории относительности». Вот и не угадали! Как на самом деле? При всем давлении сионистов Нобелевский комитет отличался консервативностью и не хотел присуждать премию за такую фальсификацию. За развитие чужой гипотезы премию давать Нобелевская комиссия по совести не хотела. 12 лет подряд Нобелевский комитет не хотел присуждать премию за теорию относительности. Присуждение премии было сформулировано так: - «Премия присуждается Эйнштейну за открытие закона фотоэлектрического эффекта и за его работы в области теоретической физики». Занятная формулировочка, не правда ли? А как реально обстояло дело?

А вот так. Сам фотоэлектрический эффект был открыт в 1886 году немцем Генрихом Герцем. Два года спустя, так называемый «внешний фотоэффект» был экспериментально проверен русским физиком Александром Григорьевичем Столетовым, который установил первый закон фотоэффекта (кстати, не называемый «законом Столетова»).

Первый закон фотоэффекта звучит так: - «максимальный ток насыщения прямо пропорционален падающему лучистому потоку». Столетов скрупулезно изучал различные стороны фотоэффекта, проводил серию опытов с целью получения зависимости величины фототока от освещения. В своих опытах ученый вплотную подошел к установлению законов электрических разрядов в газах. Теорию таких явлений построил английский физик Таунсенд, использовав полученные Столетовым результаты.

Но Столетову премию не дали, ее дали Эйнштейну, который ничем ее не заслужил.

А что вообще сделал Эйнштейн? «Великий» еврейский «гений» установил «второй закон фотоэффекта» – «закон Эйнштейна». Он звучит так: - «Максимальная энергия фотоэлектронов линейно зависит от частоты падающего света и не зависит от его интенсивности». Вот и все. Таково «эпохальное» содержание «великой еврейской гениальности». Мало того, Эйнштейну также приписывается разъяснение механизма фотоэффекта на основе квантовых представлений о природе света. А на самом деле? Квантовая теория излучения была создана Максом Планком в 1900 году.

Вот вам картина очередного еврейского подлога. Евреи – самый наглый и безсовестный народец в мире по части надувательств и плагиата. Никто не тратит столько сил, энергии и денег, сколько тратят евреи на это святое для них дело. На «пропихивание» Эйнштейна было потрачено 11 миллионов долларов. Сумма по тем временам – фантастическая.

Сам Эйнштейн был убежденным сионистом. В детстве основы иудаизма Эйнштейну преподавал один из родственников. Его мировоззрение можно выразить одним-единственным предложением: - «если еврей получает на экзаменах такие же оценки, как и не еврей, то не еврей не поступил в учебное заведение по причине собственной дурости, а еврей – из-за антисемитизма».

Все нападки научного мира на бредовую теорию относительности слабоумного Эйнштейна так же рассматривались, как проявление антисемитизма. С самими противниками теории Эйнштейна поступали круто: одного из них решили обследовать психиатрически, на другого предоставили документы в гестапо по причине якобы еврейского происхождения оппонента Эйнштейна. И это у жидов называется «научным спором».

Вся идея релятивизма (относительности) заключена в следующем. Например, яблоко можно рассматривать падающим на Землю с таким же правом, как Землю падающей на яблоко. Это, мол, без разницы, всё в мире относительно. Но это совершенно неверно. И вот почему. Скорость и величина их взаимных перемещений обратно пропорциональна их массам. И за одно и то же время яблоко сместится относительно общего центра тяжести системы «Земля-яблоко» на величину в 10 в 28 степени раз большую, чем Земля. Следовательно, утверждение «яблоко падает на Землю» во столько же раз более соответствует истинному положению дел, чем обратное! Этот принцип так же применим и ко всей Вселенной. Хоть в целом, хоть к любым её участкам. Весь релятивизм – это набор софизмов, не имеющих к реальности мира никакого отношения.

В 1912 году русский физик Н. А. Умов (1846-1915 г. г.) опубликовал статью, которой забивал гвоздь в крышку гроба теории относительности. Все материальные изменения (сокращение длины, замедление времени) – всё это лишь кажется наблюдателю, до которого доходят световые волны от объекта. И никак это не относится к физическому объекту. Преобразования Лоренца имеют чисто математический характер. И к физической реальности отношения не имеют.

Эта статья была опубликована в немецком журнале «Zeitschrift fuer Physik» на немецком языке. Весь юмор в том, что одесский сборник «Теория Относительности» тут же перепечатывает эту статью, ошибочно приняв фамилию автора – Umow – за немецкую. А самого автора – за сторонника теории относительности. Не узнать фамилии этого физика (кто из студентов технических ВУЗов не знает о «векторе Умова»?), не разобраться в содержании статьи – это надо уметь! Это говорит о многом. Это говорит, прежде всего, о дремучести и полной некомпетентности сторонников теории Эйнштейна. И ещё это говорит об их неразборчивости в достижении своей цели – «пропихивании»  «гениального»  Эйнштейна. Ворон к ворону летит.

В астрономии с подачи этой теории так же воцарились уже откровенно бредовые гипотезы. Наиболее показательна так называемая теория «Большого Взрыва» (Big Bang). Астроном Хаббл обнаружил «красное смещение». То есть уменьшение частоты световых волн от удалённых от нас галактик. И чем дальше они друг от друга, тем больше это «красное смещение». Это может означать, что все галактики нашей Вселенной разбегаются друг от друга. Отсюда был сделан вывод: примерно 20 миллиардов лет назад произошёл взрыв некой точки пространства размером с булавочную головку. Якобы в неё была сжата вся наша материя. Абсурдная гипотеза «первовзрыва» и разбегания галактик во все стороны продолжает рьяно отстаиваться учёным миром. Сейчас уже договорились до того, что галактики со временем увеличивают скорость своего разбегания. А это совершенно невозможно, ибо для ускорения требуется какая-то постоянная сила!

На самом деле никакого разбегания галактик не существует. «Красное смещение» Хаббла является всего лишь «усталостью фотонов». Не могут же эти «светлячки» мчаться миллиарды лет в космическом пространстве и не уменьшить чуточку частоту своего колебания (сдвинуться в красную часть спектра). Именно только поэтому скорость разбегания галактик якобы увеличивается в зависимости от расстояния. На самом же деле, чем большее расстояние проходят фотоны, тем они больше «устают». То есть замедляют свою частоту фотонные потоки.

Отсюда глобальный вывод. У евреев (как и у всех хищников) нет искренней и беззаветной тяги к поиску истины. Для них самое главное – обирать других, паразитировать на чужом уме, получать немедленные результаты. Основной их «творческий двигатель» зиждется на стремлении к славе всеми путями, невзирая на средства.

Пусть даже приходится совершать подлоги, фальсификацию результатов, дутые авторитеты, устранение оппонентов и прочие «классические» «научные» приёмы.

+++

В 1929 году из-за бюрократических трудностей власти не смогли подарить Эйнштейну обещанный дом, но выделили земельный участок. Это было воспринято Эйнштейном как «унижение со стороны экстремистов и их реакционными антисемитскими настроениями». Вообще позиция евреев такова: если что-то происходит не так, как им, жидам, этого хочется, если кто-то из жидов не в состоянии что-то сделать, то это обязательно из-за «антисемитизма» окружающего «быдла». Во все века это было и есть так. С безконечными вариациями на одну и ту же тему.

Подобный случай случился годом раньше. Еврей Филипп Гальсман отбывал 9-летний срок заключения в австрийской тюрьме за убийство отца. Эйнштейн не сомневался, что австрийские присяжные отправили «бедного» еврея в тюрьму умышленно.

Кстати, интересная деталь. Берём русского физика А. Г. Столетова. Президент академии наук Великий князь Константин не допускает кандидатуру Столетова до баллотировки в члены Академии, объясняя свое решение «невозможным характером» претендента. Но никто не вопил о русофобии или об ущемлении прав русского (и по праву талантливого) физика. Представьте себе, что такое произошло бы с худоумным Эйнштейном или с каким-нибудь другим евреем. Представляете, если бы какого-нибудь еврея не пустить в члены какой-нибудь академии, объясняя это «невозможным характером» кандидата? Это мгновенно будет рассмотрено - как оголтелый пещерный антисемитизм. Вою будет на весь мир!

Эйнштейна евреи расписывают как ярого интернационалиста. С одной стороны Эйнштейн писал: - «…отвратительный дух национализма, как я ненавижу это». Это-то он писал. А на деле как? Однажды польский еврей Леопольд Инфельд обратился за помощью к Эйнштейну для поступления в прусское министерство просвещения. Эйнштейн ответил: - «Я охотно написал бы вам рекомендательное письмо, но там одни антисемиты. То, что вы физик упрощает дело. Я напишу несколько слов профессору Планку, его рекомендации значат больше, чем моя». «Он сделал это, не зная, имею ли я хоть какое-нибудь представление о физике» – удивленно пишет Инфельд. Это, конечно, яркий пример борьбы за чистоту науки интернационалиста Эйнштейна.

Отсюда весьма удивителен (хотя нет, неудивителен) факт – все аспиранты и ассистенты Эйнштейна, как в Германии, так и в США, были евреи, что составляет для несведущего человека загадку при его интернациональном духе. Хотя на самом деле ничего странного тут нет. Евреи – интернационалисты особого рода.

Из числа претендентов на Нобелевские премии, выдвинутых Эйнштейном, 70% были из числа его земляков-евреев, 25% были интернационалисты-пацифисты и 5% составляли прочие.

Весьма характерно, что Эйнштейн поддерживал педерастов и поставил свою подпись за отмену закона против содомитов. Как сообщил Давид Гринберг, Эйнштейн и писатель-полуеврей Томас Манн под руководством еврея Магнуса Хиршфельда подписали гуманитарную петицию в Рейхстаг (немецкий парламент) в их защиту.

В зените своей славы, когда Эйнштейна подняли на небеса, он сделал свой характерный снимок с высунутым языком.

Эйнштейн снялся с идиотской рожей и высунутым до подбородка языком. Этот снимок просто неприличен для любого нормального человека. Кроме Эйнштейна никто из ученых не фотографировался в таком идиотском виде. Нормальный человек, а тем более ученый, свой язык показывать никогда не будет и с такой идиотской рожей сниматься просто постесняется из чувства приличия. Люди не уставали удивляться чудачеству «гения». Этот снимок обошел весь мир, и сам Эйнштейн его активно рекламировал. Многие ломали и ломают головы: - «а в чем суть?». Очень просто. Суть в том, что Эйнштейн показывает свой язык всему человечеству, включая научный мир. Этим снимком он говорит: - «как я вас всех сделал, а!?». У жидов наглость – это доблесть. А демонстрация наглости – это величайшая жидовская доблесть. Шут гороховый. Его надо было бы наградить погремушкой. Шуты потому и гороховые, что у них в руках были погремушки с сухими горошинами внутри. Вот и Эйнштейну надо было бы подарить такую погремушку, в другую руку дать ему глобус земного шара с натянутым на него колпаком дурака, на шею повесить медаль «За афёру в физике» и снять на фотоаппарат. И вот только после этого рекламировать. Посмотрите на этот снимок внимательно 10-15 секунд. Легче будет понять всю суть открытий еврейского «гения».

Биография обыкновенного и самоуверенного «профессора» превратилась в священный текст для многих выдающихся деятелей в области науки. Поговаривают даже, что Эйнштейн ставил эксперименты на морских кораблях (Филадельфийский эксперимент), которые исчезали и появлялись в другом месте (баловался со временем). Правда, Давид Копперфильд тоже заставил исчезнуть «Статую Свободы» и железнодорожный вагон. И оба – фокусники.

+++

С 16 по 21 сентября 1991 года в Санкт-Петербурге проходила II-я Международная конференция «проблемы пространства и времени в естествознании» (далее по газете «Родные просторы», N-5, 1991 год). Конференция рассматривала вопросы кинематики и распространения электромагнитных волн, анализ результатов космических экспериментов. А также проблемы построения системы координат и шкал времени. Собрались физики, астрономы и несколько философов. Многие докладчики критиковали теорию относительности Эйнштейна. Некоторые считают ее главным препятствием на пути новых теорий и практических разработок. Ранее тем, кто пытался критиковать теорию относительности Эйнштейна не только у нас, но и за границей, перекрывалась научная карьера. Материалы политизированных дискуссий 1925, 1937 и 1947 годов в советское время никому не выдавались. Людей отправляли в дома умалишенных и ставили на учет в поликлиники за то, что они критиковали последователей Эйнштейна.

В конце 1982 года Отделение Общей Физики и Астрономии (ООФА) АН СССР приговорило к уничтожению весь тираж сборника N-9 из серии «Проблемы исследования Вселенной». Назывался сборник «Проявление космических факторов на Земле и звёздах». Редактор всех сборников этой серии старший научный сотрудник Пулковской обсерватории А. А. Ефимов получил из ООФА приказ уничтожить весь тираж. После отказа Ефимова та же задача была возложена академиком А. М. Прохоровым на члена-корреспондента АН СССР М. С. Зверева. Большая часть приказов отдавалась по телефону, но сохранились и документы.

За что же книгу приговорили к уничтожению? Одной из причин было «неуважительное упоминание имени академика А. Д. Ландау». А. А. Ефимов и Е. П. Колоколов подвергли критике не только Ландау, но и Эйнштейна. Пруссов также критикует объяснение сверхтекучести гелия, принадлежащее Ландау. О Ландау прекрасно написал всё тот же В. И. Бояринцев, «Русские и еврейские ученые, мифы и реальность».

Единственное, что могло показаться обидным адептам «великого» еврейского академика, это «отсутствие глубины в исследованиях Ландау – одно из следствий работы в «модном» стиле – без моделей. Но эта мода не имеет ничего общего с истинной физикой, тысячелетний опыт которой выработал правильный метод опытной науки – метод моделей».

Если тебе обидно, если тебя задели или твоего кумира несправедливо унизили, то опровергни! В науке главное – доказательство. Докажи неправоту оппонента! Тем более все эти статьи печатались с примечанием редакции «Статьи печатаются в дискуссионном порядке».

Красиво ли за призыв дискуссии отплатить оппоненту переработкой в макулатуру его работы?

Можно ли называть учеными (будь они хоть академиками) тех, кто отдает приказы уничтожить неугодные научные статьи? Сборник удалось спасти, хотя его авторов ждали большие неприятности. Ефимова просили зайти в КГБ. Просто зайти и «побеседовать». Оказывается, интересуются его «антисоветскими сборниками». Он догадался захватить с собой «антисоветские сборники» во время визита в «большой дом». Сборники попросили оставить, но через несколько дней их вернули, извинившись за причинённые неудобства. Кто же «настучал»? А в 1987 году Ефимова уволили из ГАО.

Был 7-месячный позорный судебный процесс. Незаконность увольнения удалось доказать. Судебное расследование не смогло восстановить научную репутацию уволенного сотрудника. Но зато оно установило махинации со ставками, которыми занималась дирекция, поощряемая ООФА АН СССР. А. А. Ефимов был восстановлен на работе.

В России инакомыслящим физикам и астрономам только в 1989 году удалось организовать I Конференцию по проблеме «Пространство и Время». Её организовала С. А. Точелиникова. Поддержала идею и оказала большую помощь в организации конференции доцент бюро философских (методологических) семинаров при ЛНЦ О. Д. Астапова.

Планировалось открытое обсуждение спорных вопросов, после того как все доклады будут заслушаны. С докладами выступили Жаров, Чернин, Гриб, Секерин. После доклада Секерина, который отметил несоответствие между некоторыми результатами астрономических наблюдений и представителями СТО, Гриб выскочил к микрофону и заявил: - «Я вижу здесь собрались лысенковцы – вы выступаете против теории относительности!». Ему ответили: - «Разве вы генетик? Придерживайтесь темы конференции!». На следующий день фанатики теории относительности не соизволили появиться. Сдались без боя.

Л. В.