О жизни и смерти

Дата публикации »
5 сентября 2009 »
О жизни и смерти
 
Добро есть повиноваться Богу,
веровать в Него и соблюдать Его заповедь,
и в этом состоит жизнь человека,
 а не повиноваться Богу – зло и в этом смерть.
(Св. Ириней Лионский)
 
Наши благочестивые предки в любой жизненной ситуации имели в памяти страх Божий и, исходя из него, имели мужество сообразовывать с ним собственные поступки. Сегодня подобная логика   огромной массе «россиян» представляется понятной не более чем китайская грамота, и им чужда сама мысль о причинно-следственной связи между нравственностью поступков в  личной жизни или жизни целой нации и их последствиями. Логика наших современников  ограничивается всегда рамками помрачённого пороками разума, не умеющего выйти из лабиринта человеческой психологии.  Одной из главных причин такой аномалии является  тот факт, что современные «россияне» есть производная от советского  народа, а последний, как известно, был воспитан «научным коммунизмом» и признавал только слепую игру самозародившейся материи, «производительные силы» и «производственные отношения».  Из этих последних выводились мораль и нравственность, которые по слову бесноватого «Ильича», были «вполне подчинены интересам классовой борьбы пролетариата».
Нынешний «россиянин» марксистско-ленинских бредней, естественно, не читает, однако практический бездуховный материализм, десятилетиями насаждавшийся ленинской партией, он усвоил прочно. Мистическая, но в тоже время совершенно реально ощущаемая духовная связь с предыдущими поколениями русских людей у «россиянина» отсутствует. Как и его предок - советский человек он выращен искусственно, в пробирке. По этой причине  у него отсутствует то, что составляет нашу национально-генетическую память, что определяет Русский народ как духовно-национальный субъект истории. Материалисты-марксисты овладели искусством создания «нового человека», но вдохнуть в него Искру Божию, а с ней Дух русской Нации, они оказались не в состоянии, т.к. всё это не от людей, а от Бога, Которого они не признавали и с Которым в осатанении боролись. Поэтому советский человек, не живший полноценной духовной жизнью, а лишь паразитировавший на культурно-историческом наследии Русского народа, с исчезновением искусственного стимулятора - идеологии марксизма-ленинизма сгинул с исторической сцены, оставив после себя слёзы, кровь, дым и смрад. 
Законы духовного развития общества так же обязательны для людей, как и естественные законы природы, нарушение которых всегда ведёт к трагическим последствиям. Но, к сожалению, подавляющее число «россиян» даже и не подозревает о существовании каких-то духовных догматов, а та часть из них,  которая  является членами Московской патриархии или иных каких сект,  не может понять их настоящего смысла по причине утраты своего духовного родства с мистическим телом Церкви и своей Нации. Если Русский народ осознанно пытается исправить своё нарушение клятвы 1613 года и избавиться от февралистского дурмана 1917 года,  то массы «россиян», потеряв всякую ориентировку, безсмысленно блуждают в лабиринтах русской и мiровой  истории, тщетно пытаясь понять то, что без Духа Святаго понять невозможно.  Доступ же к Духу они закрыли себе нераскаянным тяжёлым грузом кровавых преступлений  советского прошлого  и нелицеприятной анафемой, наложенной на всех пособников лютой безбожной власти.
Естественным следствием того, что «россиянами» утрачена духовно-мистическая связь с прошлым, является утрата людьми своего Отечества и абсолютное незнание своей Родины. Но так как духовный мiр не знает пустоты, то место Святой Руси  было быстро заполнено кремлёвскими архитекторами некой красной Лемурией под  аббревиатурой С.С.С.Р., которую велено было величать своей родиной, да не за страх, а за совесть. Активнейшую роль в подмене понятий Церковь, Родина, Нация стала играть советская лже-церковь, созданная из анафематствованных изменников и богоотступников.   Так постепенно красные оккупанты превращались в «наших».  
То, что нарушение духовных законов развития влечёт за собой трагичные последствия, сегодня может видеть всякий добросовестный исследователь, но при этом надо понимать, что упорное нахождение под клятвами предков обязательно должно вызвать гнев Божий на головы неразумных слепцов. Потому от нас и требуются не идеальные экономические реформы и социальные программы, а общенародное покаяние в измене Царю и преступлении Богоустановленных законов. К тому же сознательное уклонение от истины и малодушное прозябание под анафемами предков неизбежно ведет к помрачению ума и дальнейшей деградации. Вот что надо знать как безбожным «реформаторам» так и   сторонникам  «чистого» православия, мистикам и «смиренным» молитвенникам всех мастей, любящим разглагольствовать о любви, но не способных на поступок  и дела веры.
При встрече с людьми, ожидающими от священника какой-то духовной помощи,  часто слышишь:  до вас мы обращались к «священнику» Московской патриархии, и он нам сказал  то-то и то-то, а вот как вы нам разъясните наши трудности?  Да, проблем и трудностей сегодня у наших земляков много как никогда, и они растут как ком снежный, погребающий под собой огромные массы людей, не  могущих  поднять свой взор на Небо и пассивно принимающих те условия жизни, что им предложила власть.  Тем не менее, чувствуют они, что не в состоянии красный лже-священник сказать полную правду о происходящем  с ними, не может он и не хочет  до конца объяснить картину происходящих вокруг них событий. Молчит он о сатанинской природе анти-власти (т.к. подлинная власть всю иерархию выстраивает от Бога) и вынужден заменять прямой ответ полуправдой и ходячими фразами из святоотеческих книг.  Отсюда и желание поговорить со священником истинной Церкви, услышать что-то новое и необычное,  отличное от расхожих штампов советской патриархии. Однако настолько въелась в сознание «россиян» эта демонская формулировка: «ваши радости – наши радости», что попытка разъяснить правду за редким исключением наталкивается на привязанность обывателя к родной кровавой Совдепии, а подлинная Россiя  для него что-то непостижимое и очень  далёкое.  
Не требует особых доказательств тот факт, что духовно-нравственное состояние общества напрямую связано с его политическим устройством, но само политическое устройство государства плавно вытекает из сознания и мiровозрения создающих его людей. В нашем случае власть узурпировала группа проходимцев, имеющая духовной опорой религиозно-коммерческую контору, выдающую себя за Церковь русского народа. Именно поэтому в среде «россиян» массовым порядком растут суеверия и пышным цветом цветут  самые экзотичные секты. Происходит неуклонное  оскотинивание  масс,  ибо там, где живёт порок, человек «приложися скотом несмысленным и уподобися им» (Пс. 48:21). Такой человек теряет свою духовно-мистическую связь с поколениями предков  и  концентрируется на сугубо личных интересах. Между человеком и животным исчезает  основополагающее различие, и его ум так же сосредотачивается на интересах плоти, а не духа.  Редкие одиночки с сильным характером решаются в таких условиях на борьбу с поработившим их злом, основная же масса, стеная и страдая, начинает приспосабливаться к враждебным условиям существования.  Но по законам духовного развития принятие зла и неизменное при этом попрание совести есть вынесение себе смертного приговора.  Таким образом, человек всё более отходит от источника жизни – Бога и всё более стремится в объятия сатаны.
 Попрание клятвы 1613 года и последовавшая за этим февральская измена приносят сегодня свои горькие плоды. И вот мы видим стирание различий между «милицией» и «боевиками», героизацию богомерзких «чекистов», до предела изолгавшиеся газеты, не знающее чести мундира красное воинство, безчестное и продажное чиновничество, бездарную и  чёрствую медицину, пошлое и убогое образование.  У нас рождаются больные дети; здоровых убивает или калечит  разваливающееся на глазах россиянское войско; над нами измываются орды бюрократов, а ночные улицы кишат хулиганами, проститутками и наркоманами.  Природные ресурсы грабятся самым безжалостным образом, а «электорат» вплотную скатился к черте полной нищеты. Кто-то скажет эта страна называется Россiей, кто-то будет кликушествовать о «патриотизме» и «державе», кто-то удовлетворится очередной поллитровкой, ну, а сергианская лже-церковь призовет помолиться о властях и воинстве, а её красные «духовники» и «старцы» прочитают проповедь о том, что «всякая власть от Бога», «страдания нам попущены Богом», и мы несём наказание за какие-то неведомые нам грехи. Всё, круг замкнулся:  наш удел страдание и смирение перед сатаной, т.к. это «попущено Богом», а любая попытка заговорить о восстановлении своей государственной независимости есть  политика и радикализм, христианство же есть любовь и прощение. От нас же требуется просто чаще причащаться и беречь себя к той долгожданной минуте, когда с Неба спустится воинство ангелов и поставит нам Православного Царя. Увидав такое чудо, все жиды и оставшиеся в живых совки тут же примут православие, и мы все дружно пропоём: Аллилуйя. Чем не благостная картина?
Однако такое благодушие не есть православие, а более соответствует новой ереси жидовствующих. Это лже-православие  не в состоянии ответить даже на простейшие вопросы истосковавшегося по истине россиянского населения. «Молись, постись, смиряйся» - вот немудреная формула этого кривославия.  Истинное Православие разъясняет нам и смысл молитвы, и смысл поста, и смысл смирения и смысл страданий. Истинное Православие знает, что нельзя под страхом анафемы молиться о существующих богоотступных «властех» и их «воинстве», а следует молиться об их скорейшем ниспровержении. Истинное Православие не знает смирения перед торжествующим злом и никогда не проповедовало такого «смирения». Истинное Православие называет причиной наших страданий и грядущей гибели преступление и грех (ср. Еф. 2:1), и требует осуждения этих преступлений, требует покаяния за этих грехи не на словах, а на деле, требует кардинальных решений и скорейшего исправления нашего погибельного состояния.
  Будущее у нас может быть  только при самом искреннем покаянии в преступлениях прошлого, потому что нация, как всякий духовный организм, живёт вне времени и пространства, и  нераскаянный грех прошлого творит свою разрушительную деятельность и в будущем. Ведь у Бога нет времени.
Нам же требуется понять, что всякое страдание Господь превращает во благо только в том случае, если мы из него делам правильные выводы и вновь, как блудный сын, возвращаемся к своему Отцу Небесному, вновь обретаем духовное родство со своими благочестивыми предками и делаемся причастниками чудеснейшего из  творений жителей земли, нашего славного Отечества – Святой Руси.
 
Иеромонах Николай